Интервью с Евгением Дрёминым
Программа "Театр наизнанку"
24 декабря 2006г.


Евгений Дрёмин - актер театра им. Моссовета, исполнитель главных ролей в спектаклях «Иисус Христос – cуперзвезда» и музыкальной сказке «Шиворот-навыворот». Мы встретились с Евгением на студии «Аудгард», где он записывал свои песни.


- Женя, ты уже много достиг для своего возраста: в то время, когда многие твои ровесники еще только поступают в театральные вузы, ты уже закончил учебу и работаешь в театре. Откуда такая целеустремленность?

- Не знаю, может природа постаралась. В любом случае я хотел поступать в театральный вуз. И, в пятнадцать лет, когда закончил десятый класс, решил попробовать, что это такое, потому что просто не имел представления о самом процессе поступления. Пробовался во МХАТ к Игорю Камельковичу и в "Щепкинское" к Виктору Ивановичу Коршунову, потому что там раньше всего начинались прослушивания. Вообще, курс Виктора Ивановича традиционно считается очень сильными и одним из лучших в Москве, его выпускники – это и Саша Домогаров, и Игорь Петренко, и Марат Башаров - все очень талантливые и неординарные личности. По прохождению всех экзаменов и конкурсов пришлось идти к Виктору Ивановичу и ставить его перед фактом: у меня нет аттестата. Он пошел мне на уступки, разрешил доучиться и принести документ потом. До ноября я писал рефераты, сдавал экзамены и, уже в ноябре того же года закончил одиннадцатый класс экстерном и перевелся в институт, учебу в котором завершил в девятнадцать лет.

- А увлечение музыкой и пением пришло уже в ВУЗе?

- В детстве я хотел стать саксофонистом и пошел в музыкальную школу, но, поскольку тогда саксофон был по размерам больше меня, отправился учиться по классу флейты, его и закончил. В 11 лет меня приняли в музыкальный театр юного актера под руководством Александра Львовича Федорова. Это были мои первые начинания в профессии. Что касается вокала, то вокалом это не назовешь. В училище это было пение. Я имею в виду свой подход к этому делу. У нас был замечательный педагог Марина Петровна Никольская. Я безумно ей благодарен во многих вещах, но во многом виноват я сам. Я много чего не взял от нее, что мог бы взять. Она выдающийся педагог и потрясающий человек. К сожалению, поскольку у меня тогда был еще не очень сознательный возраст, я многое упустил из ее занятий и начал прилагать усилия только в последние два года обучения.

- Женя, обычно выпускникам театральных ВУЗов бывает тяжело найти работу, многие начинают с массовок. А ты приходишь в театр и получаешь сразу две главных роли. Расскажи, пожалуйста, как ты попал в театр им. Моссовета и в спектакль «Иисус Христос – cуперзвезда».

- Играть роль Иисуса я стал в 2004 году. Мы со студентами делали отрывки и показывали их в театры, в том числе в театр им. Моссовета. Кого-то попросили спеть, в том числе и меня. Я спел. На следующий день мне позвонили и пригласили на разговор к музыкальному руководителю, заведующему музыкальной частью театра и он мне сказал, что есть возможность попробовать себя в роли Иисуса. Конечно, я не ожидал, для меня это был шок. Полгода ушло на разучивание этих безумно тяжелых партий, тогда казавшихся мне неподъемными. На это уходило все мое время. И потом я сыграл премьеру в ноябре, и до сих пор играю, и, надеюсь, еще какое-то время буду играть.

- Наверное, несколько провокационный вопрос: каково играть Иисуса?

- Конечно, это накладывает на тебя определенный отпечаток и большую ответственность. Но, прежде всего, роль это роль. По началу меня все пугали, я разговаривал с одними, с другими. В церковь ходил, разговаривал с батюшкой. Естественно, ничего хорошего он мне не сказал, сказал, что все это дело греховное. Главное, я не стал на этой почве замыкаться. Просто относится к этому нужно, как к роли, но чуть-чуть больше и без фанатизма и не переходить ту грань, которая отделяет реальность от чего-то вымышленного.

- Расскажи о других своих ролях в театре.

- Раньше Иисуса я сыграл другую роль – Ивана в детской сказке "Шиворот-навыворот". Это музыкальная сказка для детей и взрослых. Она не только детская. Дети свой интерес видят в ней, взрослые свой интерес.

- Откуда название «Шиворот-Навыворот»?

- Потому что там все наоборот, нежели в русских сказках. Главный герой Иван попадает в плен к дракону, дракон хочет женить его на своей дочке - драконше. А Алена соответственно идет его выручать, поэтому и «Шиворот-Навыворот». Все наоборот, все не как в русских сказках.

- А как у тебя обстоят дела с кинематографом?

- Однажды я снимался в кино. Фильм называется «Мы умрем вместе». У меня была маленькая роль, не сказать, что эпизод, но роль небольшая. У меня был один съемочный день. Просто позвонил режиссер и сказал, что хотел бы, чтобы я сыграл этого персонажа.

- Другие предложения сниматься в кино поступали?

- Предложения поступали, мы все артисты ходим на кастинги, на Мосфильм, на студию им.Горького, на другие различные студии. Предложения были, но так получалось, что, видимо, не совпадали мои дела с этими предложениями. Первое – был сериал, меня утверждали на роль, но мне запретили сниматься в институте. Второе – был момент, когда меня тоже звали, но меня взяли в театр, и я разучивал роль Христа. У меня фактически каждый день были репетиции. Партия мне тогда вообще не подъемной казалась. Потому что я в принципе не пел, нет, пел, но актерски, как поют актеры. Поэтому в тот момент, когда поступило предложение, меня утвердили на роль в сериале, пришлось, конечно, выбирать. И ясно всем, что я выбрал. Естественно, это театр и рок-опера «Иисус Христос – Суперзвезда».

- Есть сейчас еще какие-нибудь проекты, в которых ты участвуешь?

- Скажу об одном проекте, поскольку мы его закончили. Мы записали мюзикл по повести Грина «Алые паруса». Инициатором этого мюзикла была моя мама. Она – поэт песенник и даже состоит у Крутого в агентстве АРС. Мама написала либретто, а молодая композитор и певица Валерия Лисовская заинтересовалась и написала музыку на это либретто. Сейчас рекординговая компания занимается выпуском диска и тиражированием.

- Кто принимал участие в записи «Алых парусов»?

- Участие принимали мой коллега по театру им. Моссовета и мой хороший приятель Антон Деров, он играет Иуду в нашей рок-опере. Владимир Дыбский – солист мюзиклов «Нотр-Дам» и «Ромео и Джульетта». Такой известный певец Паскаль, думаю, вы все его знаете и Игорь Тальков младший, сын Игоря Талькова, сама Валерия Лисовская пела партию Ассоль. Текст сказочника читал Лев Константинович Дуров.

- Планируется ли постановка «Алых Парусов», как мюзикла на сцене?

- Теоретически, конечно, планируется. Но для этого нужны спонсоры, финансы. В наше время деньги играют очень большое значение. Сейчас как раз занимаемся поиском финансирования. В основном этим занимается Валерия Лисовская. Время покажет.

- Я знаю, ты принимаешь участие во многих творческих вечерах. Расскажи, пожалуйста, подробнее.

- Я сейчас сотрудничаю с продюсерским центром «Столица», который запустил бренд «Александровский сад». Это творческие вечера и концерты композитора Александра Гилева, отсюда и название. Александр Гилев – это наш современный композитор, который пишет что-то для духового оркестра, так же какие-то эстрадные вещи. Им сейчас написан мюзикл «Дон Жуан», который может быть будет поставлен на сцене. В конце прошлого года у нас прошло три концерта. Постепенно выходим на какой-то уровень. Саша действительно очень талантливый человек и он старается собрать вокруг себя похожих людей, которые бы говорили с ним на одном языке и делали бы одно дело.
Также я часто пою на вечерах памяти известного советского композитора Евгения Николаевича Птичкина и пою его песни. Я хорошо знаю его жену Раису Петровну и всегда рад принять участие в его вечерах, потому Евгений Николаевич был безусловно безумно талантливым композитором и мелодистом. Достаточно вспомнить хотя бы «Эхо любви». Это песня на десятилетия, столетия, на времена.

- Какой-то сольный репертуар уже формируется?

- Да, конечно, но песен пока не так много.


Беседу вела Лилия Шеломанова
Живое Радио, программа "Театр наизнанку"
Вернуться на страницу ИНТЕРВЬЮ

Вернуться на страницу РАЗНОЕ

Вернуться НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

MBN

Hosted by uCoz